Все новости
 
  • Все
  • Федерального
    законодательства
  • Бухгалтеру
  • Техрегулирования
  • Строительства
  • 18.09.2017

    Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 8 50 годовых

    По информации Банка России от 15.09.2017 Советом директоров Банка России было принято решение снизить ключевую ставку на 50 б.п.

    С 18 сентября 2017 года размер ключевой ставки составит 8,50% годовых.

    Совет директоров отмечает, что инфляция находится вблизи 4%, а экономика продолжает расти. На фоне благоприятной динамики цен ряда товаров и услуг возобновилось снижение инфляционных ожиданий, однако они еще не закрепились на низком уровне. Среднесрочные риски превышения инфляцией цели преобладают над рисками устойчивого отклонения инфляции вниз. Для поддержания инфляции вблизи 4% Банк России продолжит проведение умеренно жесткой денежно-кредитной политики.

    На горизонте ближайших двух кварталов Банк России допускает возможность снижения ключевой ставки. Принимая решение по ключевой ставке, Банк России будет исходить из оценки рисков существенного и устойчивого отклонения инфляции от цели, а также динамики потребительских цен и экономической активности относительно прогноза.

    Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на октябрь 2017 года.

  • 18.09.2017

    Изменен порядок формирования госзадания

    Постановлением Правительства РФ от 13.09.2017 N 1101 внесены изменения в постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

    Установлено, что начиная с 2018 года госзадания на оказание услуг федеральными государственными учреждениями будут формироваться по общероссийским базовым (отраслевыми) перечням (классификаторам) государственных и муниципальных услуг.

    Уточнено, что объем субсидий на финансирование выполнения госзадания может быть увеличен в течение срока выполнения госзадания в случае изменения законодательства о налогах и сборах или в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

    Отчет о выполнении госзадания будет формироваться в системе "Электронный бюджет".

  • 18.09.2017

    Дополнены правила оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия в государственных военизированных организациях

    Постановлением Правительства РФ от 13.09.2017 N 1100 установлено, что граждане РФ, уволенные из государственных военизированных организаций с правом ношения военной формы одежды, не имеющие медицинских противопоказаний к владению оружием, для получения отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков) для пожизненного хранения и ношения с военной формой одежды обращаются с заявлением на имя руководителя военизированной организации, в которой проходили или проходят военную службу.

    Заявление на получение отдельной модели боевого холодного клинкового оружия (кортика) рассматривается государственной военизированной организацией в течение 2 месяцев со дня его получения.

    Также при перемене места жительства граждане РФ, получившие отдельные модели боевого холодного клинкового оружия (кортики) для пожизненного хранения и ношения с военной формой одежды, обязаны в 10-дневный срок обратиться в территориальный орган Росгвардии по новому месту жительства с заявлением о регистрации такого оружия.

  • 18.09.2017

    Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 8 50 годовых

    По информации Банка России от 15.09.2017 Советом директоров Банка России было принято решение снизить ключевую ставку на 50 б.п.

    С 18 сентября 2017 года размер ключевой ставки составит 8,50% годовых.

    Совет директоров отмечает, что инфляция находится вблизи 4%, а экономика продолжает расти. На фоне благоприятной динамики цен ряда товаров и услуг возобновилось снижение инфляционных ожиданий, однако они еще не закрепились на низком уровне. Среднесрочные риски превышения инфляцией цели преобладают над рисками устойчивого отклонения инфляции вниз. Для поддержания инфляции вблизи 4% Банк России продолжит проведение умеренно жесткой денежно-кредитной политики.

    На горизонте ближайших двух кварталов Банк России допускает возможность снижения ключевой ставки. Принимая решение по ключевой ставке, Банк России будет исходить из оценки рисков существенного и устойчивого отклонения инфляции от цели, а также динамики потребительских цен и экономической активности относительно прогноза.

    Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на октябрь 2017 года.

  • 18.09.2017

    Установлены требования к железнодорожным путям общего пользования и сооружений являющихся их неотъемлемой технологической частью для расчета налога на имущество организаций

    Объекты железнодорожных путей общего пользования и сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью, которые были поставлены на учет с 1 января 2017 года, облагаются налогом на имущество организаций по правилам ст. 385_3 НК РФ.

    Сумма налога по таким объектам определяется с учетом коэффициентов. Например, значение коэффициента, применяемого в течение первого налогового периода, равно нулю. Однако для того, чтобы организация могла применить такие льготы, данные объекты должны соответствовать требованиям, установленным Правительством РФ.

    Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2017 года N 1056 определено, что железнодорожные пути общего пользования и сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью, должны соответствовать одному из следующих требований:

    - объекты построены (приобретены) в рамках инвестиционных программ хозяйственных обществ, федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", государственной программы РФ "Развитие транспортной системы", федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года";

    - объекты внесены в уставный капитал хозяйственных обществ в порядке оплаты размещаемых этими обществами дополнительных акций в связи с увеличением их уставного капитала;

    - объекты переданы хозяйственным обществам РФ по гражданско-правовым договорам.

  • 18.09.2017

    ЕГРН дополнили новыми данными

    На основе данных учета ФНС ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков. Порядок ведения реестра  установлен Минфином, согласно п.8 ст.84 НК РФ.

    Приказом Минфина России от 22.06.2017 N 99н утвержден новый порядок ведения ЕГРН.

    Так, в частности о российских организациях будут включаться данные  постановки на учет в качестве ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, участника договора инвестиционного товарищества - управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета, плательщика торгового сбора и др.

    Теперь об иностранных организациях в реестре содержится информация о  постановке на учет в качестве налогового резидента РФ, плательщика страховых взносов, торгового сбора и др.

    Получить выписку из ЕГРН налогоплательщику возможно по письменному запросу без уплаты госпошлины или иной платы.

    Одновременно признаны утратившими силу:

    - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 116н;

    - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2011 г. N 106н.

  • 18.09.2017

    В Уральском НИИ метрологии завершены государственные испытания первичных эталонов

    В Уральском научно-исследовательском институте метрологии (ФГУП "УНИИМ") успешно прошли государственные испытания двух первичных эталонов, совершенствованием которых институт занимался последние несколько лет.

    Первый эталон - единиц массовой (молярной) доли и массовой (молярной) концентрации компонентов в жидких и твердых веществах и материалах на основе кулонометрии ГЭТ 176-2013. В ходе работ над эталоном в его состав была включена эталонная установка, реализующая метод масс-спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой, и модернизирована эталонная установка, реализующая метод кулонометрического титрования. В результате был расширен диапазон воспроизведения единицы массовой доли компонента, на 20% улучшены метрологические характеристики и расширена номенклатура высокоточных стандартных образцов состава чистых веществ как основных средств хранения и передачи единиц, воспроизводимых первичным эталоном. Новая, усовершенствованная версия эталона обладает наивысшей для нашей страны точностью и находится на уровне мировых аналогов. Это подтверждено результатами многочисленных международных сличений.

    Второй эталон - единиц массовой доли и массовой (молярной) концентрации воды в твердых и жидких веществах и материалах ГЭТ 173-2013. Его состав также был улучшен и дополнен, в частности эталонной установкой, реализующей методы термогравиметрии, дифференциально-сканирующей калориметрии и масс-спектрометрии. Это позволило в пять раз расширить нижнюю границу диапазона измерений, обеспечить определение массовой доли воды в кристаллогидратах, при термической обработке - обеспечить качественный анализ всех отличных от воды летучих соединений и в целом расширить область применения эталона.

    Испытания эталонов проводила под председательством академика Юрия Карповацелая команда высококвалифицированных специалистов: представителей Росстандарта, ВНИИМ им.Д.И.Менделеева, Челябинского ЦСМ и пр.

    Совершенствование эталонов означает как поддержание действующих Технических регламентов, так и дальнейшее развитие метрологического обеспечения средств измерений содержания компонентов в веществах и материалах, применяемых в химической и атомной промышленности, черной и цветной металлургии, экологии, пищевой промышленности и др. Например, повышение точности стандартных образцов, используемых для градуировки аналитических средств измерений, позволит повысить качество контроля жизненно важных объектов окружающей среды - воды, почвы, воздуха, а также ежедневно потребляемых продуктов питания и лекарственных препаратов, непосредственно влияющих на здоровье каждого человека.


    Источник:
    http://www.gost.ru

  • 18.09.2017

    ЕЭК предложила экспертам выбрать товары для маркировки

    На площадке Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) началось общественное обсуждение перечня товаров, в отношении которых целесообразно введение маркировки средствами идентификации. От бизнес-сообщества и уполномоченных органов стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) уже получены рекомендации о включении в перечень обуви, лекарственных препаратов и ювелирных изделий.

    Предложить свои варианты товаров можно с помощью специального сервиса на сайте Комиссии https://portal.eaeunion.org/sites/odata/markedgoods/Pages/extensionsuggestions.aspx.

    Для максимального учета позиций заинтересованных лиц ЕЭК формирует экспертные отраслевые группы, на которых участники рассмотрят практику маркировки товаров, обменяются опытом и наработками в этой области, определят конкретные товарные позиции, по которым целесообразно введение маркировки, оптимальные технологии их маркировки, а также обсудят ожидаемые выгоды и возможные преференции для субъектов рынка товаров, подлежащих маркировке.

    В ближайшее время будет открыта регистрация для тех, кто хочет принять участие в работе отраслевых групп.

    Основные механизмы маркировки прописаны в Соглашении о маркировке товаров средствами идентификации, которое сейчас находится на внутригосударственном согласовании в странах Союза.


    Источник:
    https://portal.eaeunion.org/sites/odata/markedgoods/Pages/extensionsuggestions.aspxhttp://www.eurasiancommission.org/ru

  • 18.09.2017

    II международная конференция Стандартизация ключевой инструмент повышения экономической эффективности металлургической отрасли России

    26 октября 2017 года в Москве  в конференц-зале ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» (ул. Радио 23/9, стр. 2) пройдет одно из значимых мероприятий для металлургического комплекса страны – II международная конференция «Стандартизация – ключевой инструмент повышения экономической эффективности металлургической отрасли России».

     

    Организаторами конференции выступили Комитет РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия, ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» и Ассоциация «Русская Сталь» при непосредственной поддержке Евразийской экономической комиссии, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

     

    Цель конференции – информирование руководителей и специалистов металлургического комплекса страны об актуальных изменениях законодательной, нормативной и технической базы в сфере технического регулирования и стандартизации, а также активизация межотраслевого сотрудничества при разработке современных национальных, межгосударственных и международных стандартов и обмен опытом.

     

    К участию приглашены представители федеральных и региональных органов власти, руководители и ведущие специалисты металлургических компаний, организаций, учебных и исследовательских институтов, представители смежных отраслей промышленности.

     

    Программой мероприятия предусмотрено обсуждение таких актуальных вопросов как развитие системы технического регулирования и стандартизации в России и странах ЕАЭС, нормативно-правовое регулирование в области стандартизации, практические вопросы экспорта металлопродукции, роль стандартизации для решения ключевых вопросов конкурентоспособности предприятий металлургического комплекса России.

     

    Приглашаем Вас, уважаемые коллеги, и заинтересованных представителей Вашей организации принять участие в конференции!

     

    Участие в мероприятии бесплатное, но требует обязательной предварительной регистрации  на сайте Комитета по ссылке - https://goo.gl/8fCU3J.  

     

    По организационным вопросам просьба обращаться в ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П.Бардина» к Грызловой  Вере  Валерьевне, т/ф: +7 (495) 777-93-12, +7 (495) 777-93-13, e-mail: omv@chermet.net или в Комитет РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия по тел.: +7 (495) 663-04-50, e-mail: pr-rgtr@rspp.ru.

    Скачать проект программы

  • 18.09.2017

    Сети газораспределения и газопотребления будут строить без разрешения

    Правительство России одобрило разработанные Минстроем поправки в Градостроительный кодекс, упрощающие строительство и реконструкцию сетей газораспределения и газопотребления и снижающие административные барьеры в данной сфере. Законопроект на заседании правительства 13 сентября представил Министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень.

    Как пояснил министр, законопроектом предлагается исключить необходимость получения разрешения на строительство сетей газораспределения и газопотребления с проектным рабочим давлением до 0,6 МПа. "Тем самым мы значительно упрощаем для потребителя порядок, стоимость и сроки строительства сетей газораспределения", - подчеркнул Михаил Мень.

    Он также напомнил, что с 1 января 2017 года для зданий и сооружений, для строительства которых не требуется разрешение на строительство, в соответствии с дорожной картой по повышению доступности энергетической инфраструктуры, предусмотрен упрощенный порядок государственной регистрации права собственности.


    Источник:
    http://www.sroportal.ru

  • 18.09.2017

    Утвержден национальный стандарт ГОСТ Р Землетрясения Шкала сейсмической интенсивности

    Утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 57546-2017 "Землетрясения. Шкала сейсмической интенсивности", который позволит существенно повысить точность оценок сейсмической опасности при проектировании зданий и сооружений. Об этом 15 сентября сообщил замглавы Минстроя России Хамит Мавлияров на совещании в рамках рабочей поездки в г.Грозный.

    По его словам, в документе оценивается влияние различных параметров сейсмического движения грунта, не учитываемых в строительных нормах. "Эти данные позволят инженерам разрабатывать более совершенные модели поведения зданий и сооружений при землетрясениях", - уточнил замминистра.

    Новый стандарт разработан в связи с закрытием "без замены" ГОСТ 6249-52 "Шкала для определения силы землетрясения в пределах от 6 до 9 баллов" в 1995 г. Однако, традиционно оценки сейсмической опасности в нашей стране производятся в баллах шкалы сейсмической интенсивности. Поскольку баллы нельзя непосредственно использовать в инженерных расчетах, появилось множество новых ГОСТов, которые устанавливают соотношение между баллами и ускорениями грунта на базе устаревшей шкалы MSK-64. За 50 лет накопленные данные по сильным движениям грунта показали, что инструментальная часть шкалы приводит к сильно заниженным оценкам. Сейсмическая шкала служит не только для расчетов сейсмостойкости сооружений, но и для оценок сейсмической опасности, поэтому ограничиваться только инженерным диапазоном нельзя.

    В связи с этим было принято решение о разработке нового стандарта как инструмента для оценки силы сейсмических воздействий при ОСР, ДСР, СМР и задании сейсмических воздействий в инженерных терминах при проектировании сооружений. Актуальность работы также связана с появлением новых строительных материалов, конструкций, технологий строительства и изучением поведения строительных транспортных и трубопроводных объектов.

    Разработчиками стандарта выступили ФГБУН Институт физики Земли им.О.Ю.Шмидта РАН, при участии ФГБУН Институт Земной Коры СО РАН, ОАО Институт Гидропроект, ООО Инженерный центр "Поиск", ФГУП "НТЦ по сейсмостойкому строительству", НП СРО АИИС.

    Источник:
    http://www.minstroyrf.ru

  • 18.09.2017

    Ростехнадзор рассказал о компфондах СРО зависших в проблемных банках

    Ростехнадзор разъяснил саморегуляторам порядок восстановления средств компфондов строительных СРО, чьи компфонды "зависли" в проблемных банках. Из многословных юридических выкладок из сообщения Ростехнадзора можно понять, что надзорное ведомство соглашается с тем, что до ликвидации банков как юридических лиц размещённые в них средства компфондов СРО учитываются как существующие и не подлежат восстановлению в соответствии с требованием закона.

    В соответствии с общей нормой части 6 статьи 55.16 Градостроительного кодекса восстановление средств компенсационного фонда саморегулируемой организации осуществляется исходя из фактического количества членов такой саморегулируемой организации и уровня их ответственности по обязательствам, сообщает Ростехнадзор (цитаты портала "Всё о саморегулировании").

    Из системного толкования положений Кодекса следует, что восстановлению компенсационного фонда должно предшествовать его формирование и размещение (инвестирование). Согласно специальной норме части 10 статьи 3.3 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" размеры компенсационного фонда возмещения вреда и компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств определяются саморегулируемой организацией на основании документов, представленных ее членами, с учетом ранее внесенных ими взносов, а также с учетом взносов, внесенных ранее исключенными членами СРО и членами, добровольно прекратившими в ней членство.

    По общему правилу статьи 419 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство прекращается ликвидацией юридического лица (должника или кредитора). В соответствии с частью 4 статьи 149 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" конкурсное производство считается завершенным с даты внесения записи о ликвидации должника в единый государственный реестр юридических лиц. Соответственно, до момента ликвидации кредитного учреждения, признанного несостоятельным, размещенные в нем средства саморегулируемой организации должны учитываться при формировании компенсационных фондов и, следовательно, факт такого размещения не может служить основанием для восстановления соответствующего компенсационного фонда, т.е. до окончания конкурсного производства и ликвидации кредитной организации размер утраченных средств (убытков) саморегулируемой организации определен быть не может.

    При этом помимо обязанности по формированию компенсационных фондов статьей 55.16-1 Кодекса установлена обязанность по размещению средств данных компенсационных фондов на специальных банковских счетах. Неисполнение такой обязанности является основанием для исключения саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 3.3 Закона N 191-ФЗ. Указанное положение обосновано невозможностью практической реализации основной функции СРО - обеспечения имущественной ответственности членов - в случае неразмещения средств компенсационного фонда в установленном порядке.

    Согласно части 3 статьи 3.3 Закона N 191-ФЗ с 1 октября 2017 г. Ростехнадзор обязан принять решение об исключении сведений из государственного реестра о СРО, не разместивших или разместивших не в полном объеме средства компфонда, сформированного в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, действовавшим до 4 июля 2016 г., или средства компфонда возмещения вреда, и в случае формирования компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств средства такого фонда на специальном банковском счете, открытом в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, если иное не будет установлено вышеуказанным законом или Градостроительным кодексом Российской Федерации.


    Источник:
    http://www.sroportal.ru

  • 18.09.2017

    Городская среда по программе реновации будет соответствовать стандартам смарт кварталов

    Городская среда по программе реновации будет соответствовать стандартам смарт-кварталов, сообщил в ходе конференции "Новая повестка развития российских городов" руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

    "Ключевым моментом стала городская среда, которая должна окружать квартиры, в которых должны проживать граждане в будущем. Мэром поставлена задача в части максимального соответствия нового квартала кварталам smart-city, чтобы все инженерные и коммунальные услуги были компьютеризированы, и возможность получения счетов и платежей была через удаленные системы доступа к системам водоснабжения, теплоснабжения и так далее. Мы над этим работаем и оцениваем", - сказал Левкин.

    По его словам, существующие жилые кварталы были спроектированы 40-50 лет назад и не соответствуют современным стандартам городских территорий и комфортного проживания граждан. "Это отсутствие достаточного количества общественного транспорта, изношенность коммунальной инфраструктуры. Все в совокупности говорит, что капремонт там неэффективен. Тот опыт предыдущей программы, который был накоплен, позволяет нам сделать шаг в новой программе с учетом этого опыта", - отметил Левкин.


    Источник:
    http://www.riarealty.ru

  • 18.09.2017

    Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 8 50 годовых

    По информации Банка России от 15.09.2017 Советом директоров Банка России было принято решение снизить ключевую ставку на 50 б.п.

    С 18 сентября 2017 года размер ключевой ставки составит 8,50% годовых.

    Совет директоров отмечает, что инфляция находится вблизи 4%, а экономика продолжает расти. На фоне благоприятной динамики цен ряда товаров и услуг возобновилось снижение инфляционных ожиданий, однако они еще не закрепились на низком уровне. Среднесрочные риски превышения инфляцией цели преобладают над рисками устойчивого отклонения инфляции вниз. Для поддержания инфляции вблизи 4% Банк России продолжит проведение умеренно жесткой денежно-кредитной политики.

    На горизонте ближайших двух кварталов Банк России допускает возможность снижения ключевой ставки. Принимая решение по ключевой ставке, Банк России будет исходить из оценки рисков существенного и устойчивого отклонения инфляции от цели, а также динамики потребительских цен и экономической активности относительно прогноза.

    Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на октябрь 2017 года.

  • 18.09.2017

    Изменен порядок формирования госзадания

    Постановлением Правительства РФ от 13.09.2017 N 1101 внесены изменения в постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

    Установлено, что начиная с 2018 года госзадания на оказание услуг федеральными государственными учреждениями будут формироваться по общероссийским базовым (отраслевыми) перечням (классификаторам) государственных и муниципальных услуг.

    Уточнено, что объем субсидий на финансирование выполнения госзадания может быть увеличен в течение срока выполнения госзадания в случае изменения законодательства о налогах и сборах или в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

    Отчет о выполнении госзадания будет формироваться в системе "Электронный бюджет".

  • 18.09.2017

    Дополнены правила оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия в государственных военизированных организациях

    Постановлением Правительства РФ от 13.09.2017 N 1100 установлено, что граждане РФ, уволенные из государственных военизированных организаций с правом ношения военной формы одежды, не имеющие медицинских противопоказаний к владению оружием, для получения отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков) для пожизненного хранения и ношения с военной формой одежды обращаются с заявлением на имя руководителя военизированной организации, в которой проходили или проходят военную службу.

    Заявление на получение отдельной модели боевого холодного клинкового оружия (кортика) рассматривается государственной военизированной организацией в течение 2 месяцев со дня его получения.

    Также при перемене места жительства граждане РФ, получившие отдельные модели боевого холодного клинкового оружия (кортики) для пожизненного хранения и ношения с военной формой одежды, обязаны в 10-дневный срок обратиться в территориальный орган Росгвардии по новому месту жительства с заявлением о регистрации такого оружия.

Архив новостей: Новости федерального законодательства

  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 18.09.2017

    Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 8 50 годовых

    По информации Банка России от 15.09.2017 Советом директоров Банка России было принято решение снизить ключевую ставку на 50 б.п.

    С 18 сентября 2017 года размер ключевой ставки составит 8,50% годовых.

    Совет директоров отмечает, что инфляция находится вблизи 4%, а экономика продолжает расти. На фоне благоприятной динамики цен ряда товаров и услуг возобновилось снижение инфляционных ожиданий, однако они еще не закрепились на низком уровне. Среднесрочные риски превышения инфляцией цели преобладают над рисками устойчивого отклонения инфляции вниз. Для поддержания инфляции вблизи 4% Банк России продолжит проведение умеренно жесткой денежно-кредитной политики.

    На горизонте ближайших двух кварталов Банк России допускает возможность снижения ключевой ставки. Принимая решение по ключевой ставке, Банк России будет исходить из оценки рисков существенного и устойчивого отклонения инфляции от цели, а также динамики потребительских цен и экономической активности относительно прогноза.

    Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на октябрь 2017 года.

  • 18.09.2017

    Установлены требования к железнодорожным путям общего пользования и сооружений являющихся их неотъемлемой технологической частью для расчета налога на имущество организаций

    Объекты железнодорожных путей общего пользования и сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью, которые были поставлены на учет с 1 января 2017 года, облагаются налогом на имущество организаций по правилам ст. 385_3 НК РФ.

    Сумма налога по таким объектам определяется с учетом коэффициентов. Например, значение коэффициента, применяемого в течение первого налогового периода, равно нулю. Однако для того, чтобы организация могла применить такие льготы, данные объекты должны соответствовать требованиям, установленным Правительством РФ.

    Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2017 года N 1056 определено, что железнодорожные пути общего пользования и сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью, должны соответствовать одному из следующих требований:

    - объекты построены (приобретены) в рамках инвестиционных программ хозяйственных обществ, федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", государственной программы РФ "Развитие транспортной системы", федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года";

    - объекты внесены в уставный капитал хозяйственных обществ в порядке оплаты размещаемых этими обществами дополнительных акций в связи с увеличением их уставного капитала;

    - объекты переданы хозяйственным обществам РФ по гражданско-правовым договорам.

  • 18.09.2017

    ЕГРН дополнили новыми данными

    На основе данных учета ФНС ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков. Порядок ведения реестра  установлен Минфином, согласно п.8 ст.84 НК РФ.

    Приказом Минфина России от 22.06.2017 N 99н утвержден новый порядок ведения ЕГРН.

    Так, в частности о российских организациях будут включаться данные  постановки на учет в качестве ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, участника договора инвестиционного товарищества - управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета, плательщика торгового сбора и др.

    Теперь об иностранных организациях в реестре содержится информация о  постановке на учет в качестве налогового резидента РФ, плательщика страховых взносов, торгового сбора и др.

    Получить выписку из ЕГРН налогоплательщику возможно по письменному запросу без уплаты госпошлины или иной платы.

    Одновременно признаны утратившими силу:

    - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 116н;

    - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2011 г. N 106н.

Архив новостей: Важные новости месяца для бухгалтера

  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 18.09.2017

    В Уральском НИИ метрологии завершены государственные испытания первичных эталонов

    В Уральском научно-исследовательском институте метрологии (ФГУП "УНИИМ") успешно прошли государственные испытания двух первичных эталонов, совершенствованием которых институт занимался последние несколько лет.

    Первый эталон - единиц массовой (молярной) доли и массовой (молярной) концентрации компонентов в жидких и твердых веществах и материалах на основе кулонометрии ГЭТ 176-2013. В ходе работ над эталоном в его состав была включена эталонная установка, реализующая метод масс-спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой, и модернизирована эталонная установка, реализующая метод кулонометрического титрования. В результате был расширен диапазон воспроизведения единицы массовой доли компонента, на 20% улучшены метрологические характеристики и расширена номенклатура высокоточных стандартных образцов состава чистых веществ как основных средств хранения и передачи единиц, воспроизводимых первичным эталоном. Новая, усовершенствованная версия эталона обладает наивысшей для нашей страны точностью и находится на уровне мировых аналогов. Это подтверждено результатами многочисленных международных сличений.

    Второй эталон - единиц массовой доли и массовой (молярной) концентрации воды в твердых и жидких веществах и материалах ГЭТ 173-2013. Его состав также был улучшен и дополнен, в частности эталонной установкой, реализующей методы термогравиметрии, дифференциально-сканирующей калориметрии и масс-спектрометрии. Это позволило в пять раз расширить нижнюю границу диапазона измерений, обеспечить определение массовой доли воды в кристаллогидратах, при термической обработке - обеспечить качественный анализ всех отличных от воды летучих соединений и в целом расширить область применения эталона.

    Испытания эталонов проводила под председательством академика Юрия Карповацелая команда высококвалифицированных специалистов: представителей Росстандарта, ВНИИМ им.Д.И.Менделеева, Челябинского ЦСМ и пр.

    Совершенствование эталонов означает как поддержание действующих Технических регламентов, так и дальнейшее развитие метрологического обеспечения средств измерений содержания компонентов в веществах и материалах, применяемых в химической и атомной промышленности, черной и цветной металлургии, экологии, пищевой промышленности и др. Например, повышение точности стандартных образцов, используемых для градуировки аналитических средств измерений, позволит повысить качество контроля жизненно важных объектов окружающей среды - воды, почвы, воздуха, а также ежедневно потребляемых продуктов питания и лекарственных препаратов, непосредственно влияющих на здоровье каждого человека.


    Источник:
    http://www.gost.ru

  • 18.09.2017

    ЕЭК предложила экспертам выбрать товары для маркировки

    На площадке Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) началось общественное обсуждение перечня товаров, в отношении которых целесообразно введение маркировки средствами идентификации. От бизнес-сообщества и уполномоченных органов стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) уже получены рекомендации о включении в перечень обуви, лекарственных препаратов и ювелирных изделий.

    Предложить свои варианты товаров можно с помощью специального сервиса на сайте Комиссии https://portal.eaeunion.org/sites/odata/markedgoods/Pages/extensionsuggestions.aspx.

    Для максимального учета позиций заинтересованных лиц ЕЭК формирует экспертные отраслевые группы, на которых участники рассмотрят практику маркировки товаров, обменяются опытом и наработками в этой области, определят конкретные товарные позиции, по которым целесообразно введение маркировки, оптимальные технологии их маркировки, а также обсудят ожидаемые выгоды и возможные преференции для субъектов рынка товаров, подлежащих маркировке.

    В ближайшее время будет открыта регистрация для тех, кто хочет принять участие в работе отраслевых групп.

    Основные механизмы маркировки прописаны в Соглашении о маркировке товаров средствами идентификации, которое сейчас находится на внутригосударственном согласовании в странах Союза.


    Источник:
    https://portal.eaeunion.org/sites/odata/markedgoods/Pages/extensionsuggestions.aspxhttp://www.eurasiancommission.org/ru

  • 18.09.2017

    II международная конференция Стандартизация ключевой инструмент повышения экономической эффективности металлургической отрасли России

    26 октября 2017 года в Москве  в конференц-зале ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» (ул. Радио 23/9, стр. 2) пройдет одно из значимых мероприятий для металлургического комплекса страны – II международная конференция «Стандартизация – ключевой инструмент повышения экономической эффективности металлургической отрасли России».

     

    Организаторами конференции выступили Комитет РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия, ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» и Ассоциация «Русская Сталь» при непосредственной поддержке Евразийской экономической комиссии, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

     

    Цель конференции – информирование руководителей и специалистов металлургического комплекса страны об актуальных изменениях законодательной, нормативной и технической базы в сфере технического регулирования и стандартизации, а также активизация межотраслевого сотрудничества при разработке современных национальных, межгосударственных и международных стандартов и обмен опытом.

     

    К участию приглашены представители федеральных и региональных органов власти, руководители и ведущие специалисты металлургических компаний, организаций, учебных и исследовательских институтов, представители смежных отраслей промышленности.

     

    Программой мероприятия предусмотрено обсуждение таких актуальных вопросов как развитие системы технического регулирования и стандартизации в России и странах ЕАЭС, нормативно-правовое регулирование в области стандартизации, практические вопросы экспорта металлопродукции, роль стандартизации для решения ключевых вопросов конкурентоспособности предприятий металлургического комплекса России.

     

    Приглашаем Вас, уважаемые коллеги, и заинтересованных представителей Вашей организации принять участие в конференции!

     

    Участие в мероприятии бесплатное, но требует обязательной предварительной регистрации  на сайте Комитета по ссылке - https://goo.gl/8fCU3J.  

     

    По организационным вопросам просьба обращаться в ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П.Бардина» к Грызловой  Вере  Валерьевне, т/ф: +7 (495) 777-93-12, +7 (495) 777-93-13, e-mail: omv@chermet.net или в Комитет РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия по тел.: +7 (495) 663-04-50, e-mail: pr-rgtr@rspp.ru.

    Скачать проект программы

Архив новостей:

  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 18.09.2017

    Сети газораспределения и газопотребления будут строить без разрешения

    Правительство России одобрило разработанные Минстроем поправки в Градостроительный кодекс, упрощающие строительство и реконструкцию сетей газораспределения и газопотребления и снижающие административные барьеры в данной сфере. Законопроект на заседании правительства 13 сентября представил Министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень.

    Как пояснил министр, законопроектом предлагается исключить необходимость получения разрешения на строительство сетей газораспределения и газопотребления с проектным рабочим давлением до 0,6 МПа. "Тем самым мы значительно упрощаем для потребителя порядок, стоимость и сроки строительства сетей газораспределения", - подчеркнул Михаил Мень.

    Он также напомнил, что с 1 января 2017 года для зданий и сооружений, для строительства которых не требуется разрешение на строительство, в соответствии с дорожной картой по повышению доступности энергетической инфраструктуры, предусмотрен упрощенный порядок государственной регистрации права собственности.


    Источник:
    http://www.sroportal.ru

  • 18.09.2017

    Утвержден национальный стандарт ГОСТ Р Землетрясения Шкала сейсмической интенсивности

    Утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 57546-2017 "Землетрясения. Шкала сейсмической интенсивности", который позволит существенно повысить точность оценок сейсмической опасности при проектировании зданий и сооружений. Об этом 15 сентября сообщил замглавы Минстроя России Хамит Мавлияров на совещании в рамках рабочей поездки в г.Грозный.

    По его словам, в документе оценивается влияние различных параметров сейсмического движения грунта, не учитываемых в строительных нормах. "Эти данные позволят инженерам разрабатывать более совершенные модели поведения зданий и сооружений при землетрясениях", - уточнил замминистра.

    Новый стандарт разработан в связи с закрытием "без замены" ГОСТ 6249-52 "Шкала для определения силы землетрясения в пределах от 6 до 9 баллов" в 1995 г. Однако, традиционно оценки сейсмической опасности в нашей стране производятся в баллах шкалы сейсмической интенсивности. Поскольку баллы нельзя непосредственно использовать в инженерных расчетах, появилось множество новых ГОСТов, которые устанавливают соотношение между баллами и ускорениями грунта на базе устаревшей шкалы MSK-64. За 50 лет накопленные данные по сильным движениям грунта показали, что инструментальная часть шкалы приводит к сильно заниженным оценкам. Сейсмическая шкала служит не только для расчетов сейсмостойкости сооружений, но и для оценок сейсмической опасности, поэтому ограничиваться только инженерным диапазоном нельзя.

    В связи с этим было принято решение о разработке нового стандарта как инструмента для оценки силы сейсмических воздействий при ОСР, ДСР, СМР и задании сейсмических воздействий в инженерных терминах при проектировании сооружений. Актуальность работы также связана с появлением новых строительных материалов, конструкций, технологий строительства и изучением поведения строительных транспортных и трубопроводных объектов.

    Разработчиками стандарта выступили ФГБУН Институт физики Земли им.О.Ю.Шмидта РАН, при участии ФГБУН Институт Земной Коры СО РАН, ОАО Институт Гидропроект, ООО Инженерный центр "Поиск", ФГУП "НТЦ по сейсмостойкому строительству", НП СРО АИИС.

    Источник:
    http://www.minstroyrf.ru

  • 18.09.2017

    Ростехнадзор рассказал о компфондах СРО зависших в проблемных банках

    Ростехнадзор разъяснил саморегуляторам порядок восстановления средств компфондов строительных СРО, чьи компфонды "зависли" в проблемных банках. Из многословных юридических выкладок из сообщения Ростехнадзора можно понять, что надзорное ведомство соглашается с тем, что до ликвидации банков как юридических лиц размещённые в них средства компфондов СРО учитываются как существующие и не подлежат восстановлению в соответствии с требованием закона.

    В соответствии с общей нормой части 6 статьи 55.16 Градостроительного кодекса восстановление средств компенсационного фонда саморегулируемой организации осуществляется исходя из фактического количества членов такой саморегулируемой организации и уровня их ответственности по обязательствам, сообщает Ростехнадзор (цитаты портала "Всё о саморегулировании").

    Из системного толкования положений Кодекса следует, что восстановлению компенсационного фонда должно предшествовать его формирование и размещение (инвестирование). Согласно специальной норме части 10 статьи 3.3 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" размеры компенсационного фонда возмещения вреда и компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств определяются саморегулируемой организацией на основании документов, представленных ее членами, с учетом ранее внесенных ими взносов, а также с учетом взносов, внесенных ранее исключенными членами СРО и членами, добровольно прекратившими в ней членство.

    По общему правилу статьи 419 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство прекращается ликвидацией юридического лица (должника или кредитора). В соответствии с частью 4 статьи 149 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" конкурсное производство считается завершенным с даты внесения записи о ликвидации должника в единый государственный реестр юридических лиц. Соответственно, до момента ликвидации кредитного учреждения, признанного несостоятельным, размещенные в нем средства саморегулируемой организации должны учитываться при формировании компенсационных фондов и, следовательно, факт такого размещения не может служить основанием для восстановления соответствующего компенсационного фонда, т.е. до окончания конкурсного производства и ликвидации кредитной организации размер утраченных средств (убытков) саморегулируемой организации определен быть не может.

    При этом помимо обязанности по формированию компенсационных фондов статьей 55.16-1 Кодекса установлена обязанность по размещению средств данных компенсационных фондов на специальных банковских счетах. Неисполнение такой обязанности является основанием для исключения саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 3.3 Закона N 191-ФЗ. Указанное положение обосновано невозможностью практической реализации основной функции СРО - обеспечения имущественной ответственности членов - в случае неразмещения средств компенсационного фонда в установленном порядке.

    Согласно части 3 статьи 3.3 Закона N 191-ФЗ с 1 октября 2017 г. Ростехнадзор обязан принять решение об исключении сведений из государственного реестра о СРО, не разместивших или разместивших не в полном объеме средства компфонда, сформированного в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, действовавшим до 4 июля 2016 г., или средства компфонда возмещения вреда, и в случае формирования компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств средства такого фонда на специальном банковском счете, открытом в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, если иное не будет установлено вышеуказанным законом или Градостроительным кодексом Российской Федерации.


    Источник:
    http://www.sroportal.ru

  • 18.09.2017

    Городская среда по программе реновации будет соответствовать стандартам смарт кварталов

    Городская среда по программе реновации будет соответствовать стандартам смарт-кварталов, сообщил в ходе конференции "Новая повестка развития российских городов" руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

    "Ключевым моментом стала городская среда, которая должна окружать квартиры, в которых должны проживать граждане в будущем. Мэром поставлена задача в части максимального соответствия нового квартала кварталам smart-city, чтобы все инженерные и коммунальные услуги были компьютеризированы, и возможность получения счетов и платежей была через удаленные системы доступа к системам водоснабжения, теплоснабжения и так далее. Мы над этим работаем и оцениваем", - сказал Левкин.

    По его словам, существующие жилые кварталы были спроектированы 40-50 лет назад и не соответствуют современным стандартам городских территорий и комфортного проживания граждан. "Это отсутствие достаточного количества общественного транспорта, изношенность коммунальной инфраструктуры. Все в совокупности говорит, что капремонт там неэффективен. Тот опыт предыдущей программы, который был накоплен, позволяет нам сделать шаг в новой программе с учетом этого опыта", - отметил Левкин.


    Источник:
    http://www.riarealty.ru

Архив новостей:

  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь